Компания
интернет-решений
Мы ценим качество и результат. Используем наши знания и опыт в разработке ПО для достижения ваших бизнес-целей.
Предоставляем широкий спектр услуг: от создания простого сайта-визитки до разработки сложных мобильных приожений на заказ.
Мобильная разработка
Одна из основных наших специализаций — разработка мобильных приложений. Это значит, что мы получаем от вас требования и полностью создаем готовый продукт. От проработки идеи и документации переходим к дизайну и программированию, тестируем, помогаем опубликовать приложение в App Store и Google Play, а также осуществляем пост-релизное обслуживание.
WEB-разработка
Разрабатываем web-приложения на .NET, php и Java, открывая безграничный мир онлайн-решений для своих клиентов. Такие программы совместимы с разными устройствами и ОС, не требуют установки и позволяют работать с комфортом, где бы вы не находились. Мы реализуем проекты любой сложности: одностраничные и корпоративные сайты, интернет-магазины, CRM и ERP системы, различные сервисы.

Арбитраж трафика

Что такое арбитраж трафика

Арбитраж трафика – это привлечение покупателей на сайт заказчика за процент от продаж. Веб-мастер сам придумывает, как продать товар в интернете, какие задействовать каналы, тратит свои деньги на рекламу. Взамен компания выплачивает ему процент от каждой продажи.

Пример 1. Компания делает торты на заказ за 300 грн. Арбитражник создает лендинг под товар, настраивает контекстную рекламу, публикует посты в Facebook. За каждого привлеченного покупателя он получает по 50 грн.

Пример 2. Компания продает торты за 300 грн., арбитражник предлагает их в интернете разными способами за 350 грн., разницу забирает себе.

Пример 3. Компания сотрудничает с посредником – CPA-сетью. Это партнерская платформа, которая сама подбирает арбитражников, контролирует их работу, следит за тем, чтобы они предоставляли качественный трафик. CPA-сети берут комиссию с компаний (в среднем, около 30% с продаж). В этом случае выручка от 1 торта составит:

300 грн. – 90 грн. (комиссионные CPA-сети) – 30 грн. (проценты арбитражнику) = 180 грн.

При этом партнерские сети за счет налаженных контактов способны обеспечить стабильно большое количество заказов.

Разбираем терминологию

Чтобы в CPA-сети было легче ориентироваться, стоит изучить термины заранее.

Рекламодатель – компания, которая нанимает арбитражника для привлечения лидов.

Вертикаль – сфера, которая объединяет продукты отрасли. Например, крем от морщин, противовирусные средства и тушь для ресниц принадлежат к одной нише. Самыми распространенными вертикалями в арбитраже являются туризм, недвижимость, обучающие курсы, игры, сайты знакомств.

Конверсия – действие, за которое арбитражник получает процент. Чаще всего это покупка, но иногда конечной целью рекламодателя является регистрация или подписка, сбор контактных данных.

Креативы – рекламные объявления, которые составляет и настраивает арбитражник для привлечения лидов. Это могут быть фото, видео или коллаж с текстом.

Лендинг (или сайт-прокладка) – посадочная страница, которую может использовать арбитражник в качестве промежуточного звена. Пользователь попадает сначала на него, а потом, кликнув по ссылке, переходит в интернет-магазин заказчика.

Лид – пользователь, выполнивший целевое действие.

Оффер – продукт (или услуга), который предстоит продавать и рекламировать.

Профит – чистая прибыль арбитражника, разница между доходами и расходами.

Фрод – некачественный трафик. Клики от пользователей, которые не заинтересованы в продукте.

Холд – отрезок времени, за который рекламодатель подтверждает действия заказчиков, которых привел веб-мастер.

Типы заработка в арбитраже обозначаются аббревиатурами:

  • CPA – проценты начисляются за каждое совершенное пользователем действие (регистрация, покупка, подписка);
  • PPS – плата за продажи;
  • PPS – комиссия за регистрацию;
  • PPI – плата за скачивание (например, электронной книги или приложения);
  • PPC – проценты за клики.

В чем особенности арбитража трафика для веб-мастера

Для веб-мастеров арбитраж – это ниша, в которой можно как получить хорошую прибыль, так и прогореть. Перед тем как попробовать себя в этой области, стоит учесть несколько особенностей:

  • на рекламу придется использовать собственные деньги. Ориентировочно – от 500$. Это базовая сумма, которая позволит протестировать несколько рекламных инструментов и выбрать оптимальный;
  • необходимо иметь комплексные знания и навыки в работе с различными источниками, сервисами и системами аналитики. Ими можно овладевать как по отдельности, так и на курсах по арбитражу трафика;
  • нужно приготовиться к высокой конкуренции, в которой участвуют не только одиночные подрядчики, но и крупные компании с оборотами в десятки тысяч долларов.

По сути, арбитражник – это технический специалист и креативщик в одном лице. Иногда в нише работают вдвоем. Один занимается настройкой и аналитикой, а другой – написанием контента.

Что такое «белый» и «черный» арбитраж

«Белый» арбитраж – это продвижение обычных интернет-магазинов, которые предоставляют прозрачные условия для покупки и правдивую информацию. Например, бизнес по продаже одежды, бытовой техники, обучающих курсов. Именно с «белыми» офферами предпочитают работать CPA-сети.

«Черный» арбитраж – продвижение сайтов, которые могут обманывать пользователей или распространять вирусное ПО. Это могут быть онлайн-казино, букмекерские конторы, гемблинг. В «черном» арбитраже часто используются противозаконные методы для обхода рекламных запретов.

Источники арбитражного трафика

Дальше вы узнаете, где брать лидов, как избавиться от некачественного трафика.

Где купить трафик?

Арбитражный трафик можно привлекать бесплатно на тематических форумах и интернет-досках объявлений, но это требует больших усилий и времени. Самыми эффективными платными источниками являются:

  • контекстная реклама в Google Adwords. Лучше всего подходит для продажи банковских услуг, онлайн-курсов, предложений по дистанционному образованию и пр.;
  • социальные сети. Можно купить рекламу через сайт-посредник, например, Sociate.ru, либо договориться напрямую с хозяином профиля/группы;
  • баннеры– броские блоки графического или анимированного характера. Один из наиболее дорогих и эффективных инструментов рекламы. Баннеры устанавливают на сторонних сайтах по предварительной договоренности.

Еще два направления – биржи трафика и тизерные сети – предоставляют дешевый (от 5$), но далеко не самый релевантный поток посетителей. Их лучше не брать за основу для продвижения.

Как фильтровать некачественный трафик

Биржи и тизерные сети предоставляют ощутимый процент некачественного трафика, но при должных усилиях от него можно избавиться. Фроды – это боты или фейки. Нашествие некачественного трафика можно заподозрить по следующим факторам:

  • слишком высокая скорость переходов с одного источника;
  • отсутствие длительного промежутка между кликом и целевым действием (например, регистрация);
  • аномальная активность в ночное время суток;
  • много кликов с одного IP-адреса;
  • конверсия ниже 0,1%.

Системы и сервисы постоянно совершенствуются для борьбы с ботами. Многие трекеры для арбитражников уже снабжены антифрод-системами. Кроме того, существуют независимые варианты, например, Kount, Kraken, FraudShild и т. д.

Для сбора и фильтрации трафика рекомендуется использовать лендинги, т. е. сайты-прокладки. К ним можно прикрутить статистику Google Analytics. Тогда вы сможете оценить количество переходов и конверсий с различных источников и определять их эффективность.

Куда направлять трафик

Арбитражник может работать напрямую с заказчиками или через CPA-сети. Оптимальный вариант – распределять трафик по нескольким партнерским программам, но в пределах 2-3 тематик. На каждой платформе свои цены на разные вертикали. Где-то выгоднее продвигать продукт из ниши «Красота и здоровье», а где-то – «Туризм» и пр.

Почему лучше сосредоточиться на 2-3 тематиках? Так вы сможете набраться опыта в продвижении продуктов конкретной отрасли и собрать кейсы для похожих компаний.

Преимущества арбитража трафика для каждого участника процесса

Для компании, которая хочет иметь больше продаж, арбитраж является безубыточным способом инвестировать в рекламу, и вот почему:

  • вы платите только по факту за каждого приведенного лида. Нет продаж – нет выплат;
  • не нужно выделять рекламный бюджет. Арбитражник вкладывает свои средства;
  • рекламная стратегия – «головная боль» исключительно веб-мастера. Компания может указывать свои условия в договоре. Обычно арбитражник волен сам выбирать способы продвижения продукта.

Заключая сделку с арбитражником, вы получаете работника, который действительно заинтересован в продажах, ведь его заработок напрямую зависит от количества лидов. Покупка трафика – это быстрый способ получить клиентов, причем он не требует оборотных средств. Но, в отличие от SEO, прекращает давать результаты сразу после окончания работ.

Для самого арбитражника покупка трафика – это способ получить:

  • полную независимость и свободу действий;
  • гибкий график работы;
  • неограниченный доход;
  • возможность развиваться сразу в нескольких направлениях.

Веский минус – придется рисковать собственными деньгами. Перед тем как приступить к работе в этой сфере, следует основательно подготовиться.

 

Как работает арбитраж трафика

Рассказываем, что нужно делать арбитражнику, чтобы выполнить заказ, а компании – его получить.

Как стать арбитражником

Специалист должен обладать внушительным багажом знаний. Чем занимается арбитражник:

  • настраивает контекст и таргет;
  • делает посевы в социальных сетях;
  • сотрудничает с блогерами в Instagram;
  • привлекает трафик из органической выдачи;
  • работает с YouTube;
  • пишет продающие объявления.

Ему нужно постоянно следить за обновлениями поисковых алгоритмов и быть в курсе изменений в ранжировании. У арбитражника должны быть развиты аналитические способности, поскольку оценка эффективности каналов и результатов тестирования – обязательная часть работы.

Навыкам продажи трафика обучают на курсах по интернет-маркетингу. Учиться в процессе работы опасно, поскольку можно слить бюджет, а это собственные деньги арбитражника.

Как заказать арбитражный трафик

Рекламодатели находят арбитражников напрямую или через CPI-сети. При этом они могут выставлять ограничения, прописанные в ТЗ, например, запрет на упоминание бренда, использование Facebook для продвижения и пр. В остальном веб-мастер сам вправе решать, как и где продавать продукцию. Далее речь пойдет о тонкостях работы в этой сфере.

Что такое оффер в арбитраже

Оффер – это продукт или услуга, которые необходимо продвигать в арбитраже. Как выбрать нишу, в которой будете работать именно вы? На начальном этапе лучше остановиться на интересной и понятной тематике, тогда будет проще понять боли ЦА и подобрать верные каналы продвижения. Самый простой вариант – продажа физических продуктов в социальных сетях.

Как составить оффер

Подробный оффер облегчает задачу арбитражнику и повышает эффективность процесса. Что стоит указать в обязательном порядке:

  1. Описание продукта (характеристики, преимущества, геонаправленность).
  2. Действие, которое должен выполнить лид (купить, зарегистрироваться, заполнить анкету).
  3. Условия работы и ограничения (что можно и нельзя использовать для продвижения).

В оффере должна быть прописана сумма, которую получает арбитражник за каждого лида. Как правило, маленькие ставки характерны для продуктов, на продвижение которых нужно потратить меньше денег, и наоборот.

Как протестировать оффер

Самый простой и эффективный путь – наладить общение с менеджером проекта. Он может предоставить рекомендации по оптимальным каналам продвижения. Перед запуском арбитража нужно протестировать различные рекламные инструменты, чтобы выбрать наилучший. Как это сделать:

  1. Выбрать одно геонаправление и проработать его (создать креативы, лендинг, баннеры). Можно позаимствовать идеи у конкурентов, но оригинальные решения всегда лучше.
  2. Протестировать варианты и отобрать те, что обошлись дешевле всего. На этом этапе в рекламных системах можно собрать данные о возрасте ЦА.
  3. Протестировать креативы на разных прелендах.

Наиболее эффективные методы вносите в рекламную стратегию, а неприбыльные пробуйте оптимизировать, дорабатывать. Связки с небольшим плюсом рекомендуется не трогать.

Отслеживают эффективность рекламных каналов с помощью арбитражных трекеров. Здесь можно оценить следующие показатели:

Сколько можно заработать на арбитраже?

Ограничений нет, все зависит от инвестиций и эффективности рекламы. Как правило, чем больше вложения, тем выше заработок.

Новичкам стоит подготовиться к тому, что в первые несколько месяцев дохода практически не будет. Начинающие арбитражники учатся разбираться в трендах и нюансах, работать с ЦА, находить самые дешевые способы привлечения трафика.

Опытные веб-мастера могут зарабатывать от 1 000 $, верхней планки нет. Все зависит от объемов и эффективности работы. Доходы топовых специалистов, например, международного арбитражника Мирослава Лясковца, исчисляются миллионами долларов.

Сервисы для работы на арбитраже

Креативы можно подсмотреть здесь: publer.pro, unsplash.com, shutterstock.com.

Работу с соцсетями облегчат smmplaner.com, freesmm.ru.

Трекеры для арбитража: octotracker.com, keitarotds.ru, adsbridge.ru

Сервисы для работы с контекстной рекламой: Google Adwords, Google Analytics.

Выводы: кому и чем это выгодно

Это всегда выгодно рекламодателям. Что касается арбитражников, то отметим следующее. Если есть креативные и технические способности, достаточно финансовых средств, вы готовы рисковать, тогда, конечно, стоит попробовать себя в нише.