Лидогенерация – это эффективный инструмент маркетинга, который направлен на поиск потенциальных клиентов с определенными контактными данными.
Методы лидогенерации:
Интернет:
— использование корпоративного сайта для сбора лидов;
— контекстная реклама в поисковых системах;
— социальные сети как источник лидов;
— реклама на онлайн-ресурсах с целью лидогенерации.
Рассылки:
— персонализированные электронные;
— прямые почтовые, письма и флайеры;
— по подписчикам СМИ;
— смс-рассылки.
Лид – это человек или группа людей, потенциально готовых совершить покупку. Лидогенерация стимулирует посетителей интересоваться сайтом и его наполнением. Чем больше будет «лидов», тем больше реальных покупателей.
Система управления заявками Prodax 24 – это система, которая следит за онлайн-заявками на сайте, телефонными звонками, это возможность контролировать эффективность оффлайн-рекламы.