Таргетинг
Таргетинг – это механизм, благодаря которому появляется возможность выделять (таргентировать) из интернет-аудитории только ту необходимую часть посетителей или целевую аудиторию, удовлетворяющую по заданным критериям.
Выделяют такие виды таргетинга:
- Тематический таргетинг – когда демонстрация рекламы будет соответствовать тематике веб-страницы.
- Таргетинг по интересам либо контекстная реклама.
- Геотаргетинг предусматривает ограничение рекламы по географическим регионам.
- Таргетинг, который имеет определенное время показа (утром, вечером, по буднями или выходным.
- Прямой таргетинг нацелен на выбор целевой аудитории, напрямую интересующейся предлагаемым товаром или услугой. Косвенный таргетинг направлен на аудиторию, являющуюся целевой для взаимосвязанных с предлогаемым видом товаров или услуг.