Быстро, качественно, надежно - все виды услуг по продвижению Вашего бизнеса в Интернете

Компания интернет-решений

imsico
Услуги колл-центра

Горячая линия (hot line) – эффективное, круглосуточное обслуживание абонентов по любым каналам связи. Специально обученные люди (операторы) оперативно и качественно обслуживают входящие вызовы клиентов, собирая нужную информацию и потом предоставляя данные менеджерам по продажам.

Порядок запуска услуги горячая линия:  

 Прежде чем начать работать с горячей линией, необходимо собрать список тем и вопросов, на которые операторы будут отвечать клиентам горячей линии, подготовить нужную информацию. А также составить сценарий консультационной речи операторам по вопросам.

Следующий этап – обучение. Операторы проходят обучение и тестирование на знание продукта деятельности. Рассматриваются разные ситуации выхода из конфликтной ситуации, проводится работа с возражениями.

Запуск горячей линии. По результатам тестирования проект сдается Заказчику для утверждения и полноценного запуска. 

Контроль. На протяжении всего проекта проводится контроль качества и эффективности работы горячей линии.

Операторы колл-центра обслуживают входящие обращения через любые возможные коммуникации: входящий звонок, смс, чат, веб, e-mail.  

Колл-центр решает такие дополнительные задачи компании:

·        Сбор маркетинговой информации;

·        Анкетирование звонящих;

·        Оценка эффективности маркетинговых акций;

·        Предложение новых услуг.

Информирование (informing)

Операторы колл-центра звонят до клиентов и доносят им нужную информацию, рассказывают о специальных предложениях, акциях.

Доказано, что информирование по телефону – одно из самых эффективных инструментов рекламы. Телефонное информирование позволяет выгодно вложить рекламные средства, будучи уверенным в том, что информация точно донесена до целевой аудитории.

Операторы колл-центра освобождают работников компании от рутинной работы, перебирая на себя миссию информирования покупателей по телефону.

Мы подберем нужный вариант обзвона и информирования покупателей,  а также постараемся в максимально быстрые сроки реализовать ваши цели и задачи.

Преимущества информирование клиентов операторами колл-центра:

- информация донесена до клиента и разъяснена;

- выполнение работ качественно и в срок;

- предоставление подробного отчета  о проделанной работе;

- сотрудники занимаются своими прямыми обязанностями.

Виртуальный офис – это отличная возможность быть всегда на связи со своими клиентами. При этом вы экономите деньги  на аренде помещения, содержанию персонала  и  в тоже время получаете входящие звонки клиентов.  

Кроме этого виртуальный офис позволит Вам вести свой бизнес удалено и значительно расширить регионы присутствия кампании.  Чтобы организовать виртуальный офис компании нужно иметь многоканальный телефонный номер, который может быть как прямим городским, так и федеральным.

Клиент, который позвонил на виртуальный офис, получит все ответы на интересующие его вопросы от профессиональных секретарей.

Телемаркетинг и телефонные продажи (Telemarketing and telephone sales)

Это прямые продажи по телефону продукта, услуги потенциальному покупателю. Телемаркетинг и телефонные продажи – отличный способ увеличить прибыль компании. Исходящий телемаркетинг дает менеджерам уже готовых к сотрудничеству клиентов.

Преимущества услуг телемаркетинга:

·  Гарантия 100% контакта. Профессиональные телемаркетологи дозвонятся до Вашего потенциального клиента и проведут презентацию товара;

·  Целевая аудитория сегментирована и четко определена. Специалисты колл центра точно доведут информацию о вашем товаре до целевой аудитории;

·  Быстрый измеряемый отклик. Ежедневный подробный отчет о работе телемаркетологов для анализа и корректировок;

·  Быстрый старт. Запуск проекта от 1 до 3 рабочих дней; 

·  Количество Ваших деловых контактов увеличится в несколько раз;

·   Менеджеры сосредоточены на «горячих» клиентах, а не на холодных звонках.

 

Аутсорсинг интернет-магазина – услуга колл-центра, нацеленная на повышения продаж операторами  колл-центра через круглосуточную обработку и прием звонков интернет-магазина.  

Аутсорсинг интернет-магазина позволяет клиенту получать подробную информацию о товаре: стоимость, наличие, форма оплаты, доставка и  другое.

Преимущества аутсорсинга звонков:

- увеличение объема продаж;

- гарантия качества предоставленных услуг;

- снижение административных расходов на сотрудников;

- полная статистика по работе, включая запись переговоров;

- IVR – голосовой автоответчик с развитой системой меню.

 

Актуализация баз данных – подтверждение уже существующих данных  и получение дополнительной  информации.

 Задача операторов колл-центра заключается в обновление и структурированию базы данных, выявление потенциальных  клиентов.

Преимущества актуализации базы данных:

- база данных актуальная и обновлена;

- работа выполнена качественно и в срок;

- не нужно тратить время на проверку контактной информации о клиентах;

- информация структурированная, занесена в компьютер в удобном виде;

- звонки зафиксированы.

 

Анкетирование покупателей (Survey customers)

Анкетирование покупателей подразумевает опрос респондентов операторами колл-центра по заготовленному и сформулированном сценарию.

Такой принцип работы позволяет  узнать, чего действительно хочет Ваш потенциальный покупатель.

Анкетирование – один из эффективных рычагов повышения конкурентоспособности  Вашей компании. Это отличный способ узнать мнение клиентов о предлагаемых товарах и  услугах, получить отзывы.

Вопросы для анкетирования формируются индивидуально под каждую ситуацию.  Социологический опрос по телефону – наиболее быстрый, доступный и результативный способ получить точные данные о покупателях Ваших товаров и услуг.

 

Преимущества анкетирования покупателей:

  - быстро собрана информация о предпочтениях Вашей целевой аудитории;

  - налаженную обратную связь с потребителем;

  - эффективно использованное рабочее время сотрудников;

  - информация представлена в форме готовых к использованию отчетов.

   

Автоматическое оповещение – обзвон в автоматическом режиме групп абонентов (без участия операторов) и сообщение персонализированной  информации.

 Эта услуга широко распространенная в телефонном маркетинге (рекламное оповещение  о новых предложениях, акциях).

В процессе оповещения производится воспроизведение любого заранее записанного голосового сообщения. Система может сообщать персональную информацию числового характера, например, сумму задолженности.  

Автоматическое оповещение позволяет во время предоставлять нужную информацию клиентам и эффективно использовать время своих сотрудников.